Четвертая Лекция
«Активирование Рун. Хранение Рун. Значения рун. Заключение»
Где-то в доме на Тисовой улице, маленькой девочке Лили её мама читала вечером магическую книгу о древнем волшебстве, а в одной из башен Хогвартса Дамблдора, где находится кабинет древних рун, профессор Ферре дожидался своих учеников на вечерний урок…
Лоренсо Ферре уже успел написать в воздухе тему занятия и вывесил заключительные шесть рун: Манназ, Лагуз, Ингуз, Отал, Дагаз и Феху!
Пока ученики занимали свои места на специальном уроке по предмету «Древние Руны», Ферре успел разложить «знахарское колесо» и кое что прояснить для себя, но об этом гадании юные рунологи узнают через занятие, -подумал Лоренсо присаживаясь за учительский стол.
-Добрый вечер мои мудрые рунологи, да-да вы не ошиблись, сейчас без четверти одиннадцать, и с разрешения директора мы с вами проведем именно в это время урок по древним рунам и я уверен вы позже поймете почему!..
-Так вот я не смею вас задерживать и сразу перейду к первому вопосу. Первоначально я расскажу вам значении последних из рунического ряда шести рун.
Руна Madr/mannaz (мадр/манназ), м-руна — «постижение божественного в человеческом», она поможет вам разъяснить суть таких понятий и вопросов: «Кто мы?», «Откуда пришли?», «Зачем живем на этом свете?», ведь каждый наверное из вас хотел познать своё место в этом мире…
Следующая древняя руна: L-руна, Lagu/laguz (лагу/лагуз),— «живой поток» водной стихии показывающий всем нам всю гармоничность нашей сущности, как лед и бегущий ручей, как зерно и золотистый колос пщеницы, а в общем, как из застойного состояния человека прибудет энергия и сила для развития и процветания и наоборот.
Еще одна руна немного похожа на предыдущую Ing/inguz/ingwaz (инг/ингуз/ингваз), ing-руна — «непрерывность жизни», но она таит в себе такую глубокую энергию, которая ждет своей секунды к действию. Поэтому с выпадением данной руны можно смело ждать какого-либо известия, может даже зарубежных гостей, или же завершение дела…
От о-руны — «свершение» Odal/othila/othala (одал/отила/отала) следует ожидать возрождение внутренних сил и опыта Души, которые помогают понять истинное предназначение человека. Также с выпадением данной руны следует ожидать наследство, завещание, либо финансы по наследству, но в перевернутом виде следует остеречься убытка, потери, удара судьбы…
А «преображающий свет» — d-руны, Dagaz (дагаз) поможет подвести итоги и закончить давно начатое. Подобно развитию бабочки, вы сможете проанализировать ваши этапы жизни и понять все плюсы и минусы прожитого на данном этапе жизни.
И наконец, мы подошли к завершающей руне - Feh/fehu (фе/феху), f-руна — «исполнение», которая явит ближайшее достижение цели и одновременно высвобождение энергии, необходимую для новых начинаний. Это очень мощный потенциал, стремящийся к непрерывному движению и готовый питать все и вся ради того, чтобы приумножить себя. Она символизирует любовь и дружбу или новые знакомства, возобновление старых связей и дружбы, и подскажет путь к осуществлению задуманного!
Профессор достал небольшой льняной мешочек для рун и продолжил: -руны следует хранить в таком вот мешочке из плотной льняной холстины или бархата, можно изготовить мешочек и из тонкой кожи или замши, поверх которого должна затягиваться тесемка, а размер мешочка должен быть примерно с вашу ладонь, чтобы удобно доставать при гадании каждую древнюю руну…
Время было уже давно за полночь и профессор собрав все руны в мешочек, сказал серьезным и ободряющим тоном:
- Осталось совсем немного времени и прошу особого внимания именно сейчас как никогда, потому что я расскажу вам самое главное что нужно исполнить первоначально прежде чем вы начнете гадать на рунах. Действо сие называется активирование рун, и вот в чем оно заключается: каждый волшебник и волшебница во время после полуночи должны взять новые руны и вдохнуть в каждую из двадцати пяти частицу своей жизни, а именно – вытаскивая последовательно левой рукой руну и разместить в ней символом вверх, а кисть правой руки сложить трубочкой поднося к руне с одной стороны кисти, с другой же плотно прижать губы и три раза с силой выдохнуть через руну воздух, при этом нужно обязательно мысленно проговаривать название и смысл руны. Только после этого следует начинать гадания на древних рунах, и помните после активации вы установили со своими рунами магическую связь, не оставляйте где попало руны, не расставайтесь с ними на долго, и при гадании не давайте их в чужие руки, руны имеют связь только с вами.
Профессор, увидев настороженные, полусонные взгляды учеников решил на этом закончить исторический урок по древним рунам и наконец отправить их спать, но прежде он хотел чтобы ученики записали домашнее задание и покинули кабинет. -Спасибо всем за внимание, до новых встреч на следующей лекции, досвидания!
Домашнее задание:
1. Напишите краткий доклад по данной лекции.
2. Каков должен быть размер мешочка для хранения рун.
3. Зачем активировать руны, и кто догадался, почему и в какое время?
Успехов, мои мудрые ученики!
Дизайн Л.Ферре. Копирование и использование частей лекций запрещено, только с разрешения автора!
|
![Правила](pr.gif)
![Лекции](Lk.gif)
![Доклады](dk.gif)
![Оценки](ozenki.gif)
![Стена наград](ngr.gif)
![Галлерея РУН](gall.gif)
![Главная](gl.gif)
|