Вводная Лекция

Небо, хмурившееся с утра, так и не пролилось дождем, вместо этого к обеду появились маленькие лучи солнца, освещавшие старинные ставни окон Хогвартса…
По коридору, одной из башен, не спеша и с улыбкой на лице двигался старый профессор Лоренсо Ферре, преподаватель Рун. Профессор Ферре давно практиковал гадания на рунах и знал, чего ждать от стоящих над Хогвартсом туч. Профессор подошел к одному из кабинетов, где уже дожидались, после обеденного перерыва, ученики Хогвартса. Входя в сияющий от света кабинет, и пропуская ретивых сорванцов, Лоренсо приблизился к столу, оставил книги и журнал, вновь взглянул на учеников, немного погодя, пока все разобрались на местах и утихли - прозвенел колокол, Ферре обернулся к ученикам и произнес: - Уважаемые ученики, Я – профессор Лоренсо Ферре, рад приветствовать Вас в этом замечательном зале, где мы с вами будем постигать все тайны мудрости древних рун.
Итак послушайте меня внимательно, и запишите тему и план лекции. Сегодня мы рассмотрим следующие вопросы по теме «Введение в Рунологию или Происхождение Рун»: 1. Что такое Руны? 2. Где и когда родились Руны? 3. Значение «Пустой Руны»? Профессор, немного засучив рукава и отодвинув черную мантию, достал из кармана льняной мешочек в размере с его ладонь. – Вот собственно, предмет вашего любопытства и цель познания. Одной рукой Ферре развязал серебряный шнурок на мешочке, другой он держал волшебную палочку, которой скомандовав –Assio, Руны! В этот момент из мешочка вылетели и зависли в воздухе 24 округлые руны. -Чтобы не терять времени, постепенно изучить и в подробностях освоить материал, мы с вами будем изучать по несколько рун за занятие, а также сопутствующий материал к теме.
- Но сегодня, я вам, расскажу значение только одной последней и строго говоря, и не руны вовсе – а её отсутствие – «Руны Судьбы». Ученики, разглядывая каждый символ рун парящих в воздухе, были будто заворожены, и очень внимательно слушали, и кое-что конспектировали себе на пергаменте. Кто-то из учеников даже успел зарисовать несколько рун, а кто-то старался лучше разглядеть профессора в его необычайно красивой мантии…
-Ну что ж ребята, а сейчас немного истории происхождения рун. В общемаглловском понимании с древних времен, руны считались всего лишь древняя система письменных знаков, или же проще - буквы, алфавит. Знаки напоминали древнеегипетскую «клинопись». Но для мира чародейства и волшебства руны воспринимаются как набор символов, представляющий собой одну из самых мощных магических систем древнего мира. Каждая руна – это имя и знак, или же как одно из пониманий окружающего мира. -К сожалению, до нас дошло совсем немного достоверных сведений о рунах. Столетиями волшебники собирают любую информацию о рунах. Неудивительно, что существует несколько теорий, касающихся происхождения рунических знаков. -Некоторые волшебники утверждают, что руническое письмо зародилось в V веке до н.э. в тевтонских племенах, населявших обширные территории Северной Европы. Ферре оглядел взглядом учеников, и немного взбодрившись, продолжил… -Также существует версия «греческие корни», в которой считалось, что руны – это адаптированный рукописный шрифт греческого письма, заимствованный готами во время контакта с эллинской культурой примерно во II веке н.э. Есть мнение, что руны «придумали» викинги в VIII веке н.э. Старик Ферре подошел к столу и присел на стул, так как немного устал…и продолжил рассказ далее
-Сегодня наибольшей популярностью в волшебном сообществе пользуется следующая теория происхождения рун: в IV веке до н.э. группа германских наемников перешла через Альпы на территорию современной Северной Италии и обосновалась там на долгое время; с бытом и культурным наследием, германцы принесли с собой «примитивные» магические символы, которые использовали их шаманы; здесь и слились воедино культуры и эпосы разных народов. С этого момента руны распространились по всем германским землям, то есть по всей Европе. Согласно преданию существует еще одна не научная версия, открывателем рун стал Один – один из верховных богов северного языческого пантеона. Образ рун явился Одину в узоре из 9 палочек, упавших с древа, к которому он был пригвожден. В воздухе появилась картинка, изображающая 9 пересеченных палочек. Всего было явлено 24 рунных символа, которые принято считать «традиционными» или «старшими», а именно о них пойдет у нас с вами речь ближайшие 6 коротких лекций. Профессор Ферре рассказывая о истории происхождения рун, немного прошелся вдоль ученических парт, заметив что ученики уже всё записали, и готовы слушать далее...
-Вот мы с вами мои мудрые ученики и подошли к последнему вопросу нашей вводной лекции, а именно сейчас я объясню свойства «Пустой Руны». «Руна Судьбы» или «Пустая Руна» обязательно должна быть задействована в руническом гадании – иначе вы можете лишиться важной информации. В классическом руническом алфавите нет 25-го символа, обозначающего судьбу, и знаком Судьбы в руническом наборе обычно служили камень (карта, фишка, палочка), на которых небыло никаких знаков, отсюда и название – «пустая руна». Данный символ использовался как случайный фактор в предсказании, олицетворявший творческое начало, действующее в области непостижимого и воздействующее на реальность непредсказуемым образом. Но стоит правильно понимать случайность данного символа, это не Фатом и не Карма, это проявление «случайных» событий, где важным фактором здесь является реакция человека на происходящее - интуитивный порыв, эмоции, вера и мужество. В связи с этим, если вам выпала «пустая руна», обязательно обратите внимание на свою реакцию – это поможет более точно определить подсказку Высших Сил. Колокол оповестил о конце занятия, а ученики всё прекратили писать и отложили перья.
Улыбнувшись, профессор Лоренсо с радостью сказал несколько слов: -Вот и закончилось время первой лекции, думаю, вы достаточно получили интересной информации для обсуждения и познания нового предмета, на следующей лекции мы с вами поговорим о гонениях и возрождении традиции гаданий на рунах, разберем классификацию расположения рун и значение первых трех рун.
Время летело неумолимо быстро, тучи давно пропали за горизонтом, в палящих лучах доброго солнца играли ученики Хогвартса на пришкольном участке, а профессор Ферре собрав книги и журнал в кабинете Рунологии, уже почти вышел, но вдруг остановившись сказал ученикам: -Ох, чуть не забыл, запишите пожалуйста домашнее задание к первой лекции… до следующей лекции мои мудрые руноведы… Всем спасибо за ценное внимание и всего доброго!
- Досвидания!,- сказал и побрел по коридору старый профессор Ферре!
Домашнее задание:

1. Что такое Руны?, дайте определение своими словами.
2. Какая на ваш взгляд теория происхождения рунических знаков достойна обсуждения, и почему?
3. Что олицетворяет «пустая руна», для вас. Попробуйте получить ответ от своего сердца и написать, это и будет первое проявление гаданий «Руны Судьбы».
Дополнительное задание смотрите в "Доклады"


Успехов, мои мудрые ученики!


Дизайн Л.Ферре. Копирование и использование лекций запрещено, только с разрешения автора!


Правила
Лекции
Доклады
Оценки
Стена наград
Галлерея РУН
Главная




Hosted by uCoz